Лодочные моторы Tohatsu TLDI
Подвесные лодочные моторы Tohatsu TLDI являются лидерами в своих классах и имеют безупречную репутацию легких и надежных, а так же демонстрируют высокую мощность и низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Они созданы для нового поколения обладателей моторных лодок и катеров.
Система непосредственного впрыска топлива управляется 32-битовым ECU (управляющим процессором). ECU обеспечивает прецизионную подачу и почти полное сгорание топлива независимо от окружающих условий, благодаря датчикам, расположенным в основных узлах силовой установки..
Лодочные моторы TLDI отвечают всем экологическим нормам.
Преимущества лодочных моторовTohatsu TLDI®:
- Непосредственный впрыск топлива с увеличенным давлением воздуха на впуске гарантируют низкий расход топлива;
- Низкий уровень шума во время работы;
- Отличное соотношение вес – мощность;
- Небольшие размеры и малый вес;
- Низкий уровень выброса вредных веществ, полное соответствие нормам ЕРА и CARB.
- Высокие характеристики и простота в обращении;
- Индуктивное зажигание, простота запуска мотора;
- Быстрый разгон с места;
- Электрический насос подачи масла, который обеспечивает точную дозировку, меняющуюся в зависимости от оборотов коленчатого вала;
- Масляный бак находится в верхней части мотора и не занимает места в лодке;
- Многоточечная система впрыска масла увеличивает ресурс мотора;
- Блок дистанционного управления полное соответствие нормам ЕРА и CARB;
- Эффективная система подавления шума на выпуске отработанных газов;
- Датчик системы охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим;
- Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает надежность мотора в целом;
- Алюминиевый сплав высокого качества для морской эксплуатации обеспечивает превосходную защиту от коррозии;
- Цинковое покрытие внутренних поверхностей системы водоснабжения мотора обладает высокой коррозионной устойчивостью;
- Возможность настройки оборотов двигателя для троллинга;
- Тахометр и индикатор trim & ti t*;
- Алюминиевый винт;
- Предупреждающий сигнал низкого уровня масла (визуальный и звуковой);
- Предупреждающий сигнал перегрева мотора (визуальный и звуковой);
- Предупреждение о состоянии аккумуляторной батареи (визуальное);
- Защита от небезопасного запуска мотора;
- Ограничитель оборотов мотора.
* Для моделей с ДУ
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы
В 1998 г. «Tohatsu» выпускала только один четырехтактный мотор «MF5A» мощностью 5 л.с, а уже через год каталог фирмы расширился на 4 модели («MF4A», «MF6A», «MF9,9A» и «MF15A»).
Интересно, что особенность деятельности фирмы состоит в том, что, помимо выпуска собственных моторов, она снабжает ими еще фирмы «Меrcury» и «Nissan». Последняя продает под своей маркой весь ассортимент моторов «Tohatsu», а корпорация «Brunswick» (которой, как указывалось выше, принадлежат «Меrcury» и «Mariner») до последнего времени продавала только двухтактные моторы мощностью 2; 3; 4 и 5 л.с, а также маломощные четырехтактные модели.
Наименование | Мощность, л.с. | Тип управления | Количество цидиндров |
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MD 115 |
115 л.с. | Дистанционное | 4 |
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MD 90/70 |
90/70 л. с. | Дистанционное | 3 |
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MD 50/40 |
50/40 л.с. | Дистанционное или румпельное управление |
3 |
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 30/25 |
30/25 л.с. | ДУ или румпель | 3 |
Лодочные подвесные четырёхтактные
моторы MFS 15/20С, 15/18В2 |
15/20 и 15/18 л.с. | ДУ или румпель | 2 |
Лодочные подвесные четырёхтактные
моторы MFS 9,8/6Z |
9,8 и 6 л.с. | ДУ или румпель | 2 |
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 6/5/4 |
6/5/4 л.с. | румпель | 1 |
Лодочные подвесные четырёхтактные моторы MFS 3.5/2.5 |
3,5/2,5 л.с. | румпель | 1 |
Лодочные подвесные двухтактные моторы
Наименование | Мощность, л.с. | Тип управления | Количество цидиндров |
Лодочные
подвесные двухтактные моторы М 140/120/115/90/70/60/50/40 |
140-40 | ДУ или румпель | 4-3 |
Лодочные
подвесные двухтактные моторы М 40с/30/25 |
40/30/25 | ДУ или румпель | 2 |
Лодочные
подвесные двухтактные моторы М 18/15/9,9/9,8/8 |
18/15/9,9/9,8/8 | ДУ или румпель | 2 |
Лодочные
подвесные двухтактные моторы М 5/3.5/2.5 |
5/3.5/2.5 | румпель | 1 |