Модельный ряд Mercury Diesel включает в себя двигатели с поворотно-откидной колонкой, вальные с реверс-редуктором и с водометным приводом.
От малых моторов для буксировки лыжников до двигателей для роскошных яхт - в линейке Mercury Diesel найдется любой двигатель, который необходим.
В двигателях воплощены все последние научные достижения. Двигатели отличаются от своих конкурентов эффективным расходом топлива и большим сроком службы топливного насоса высокого давления.
Запатентованный компанией «туннельный дизайн» (Tunnel Design) чугунного блока позволил при уменьшении массогабаритных показателей повысить прочность конструкции, оптимизировать теплопередачу в верхней части гильз, тем самым значительно уменьшить износ поршневых колец, гильз и уменьшить расход масла.
На всех дизельных двигателях применяется двухконтурная система охлаждения с удобной системой дренажа воды. Дизельные двигатели компании Mercury Diesel – это экологически чистые моторы, функционирующие с пониженным уровнем шума и вибрации.
Технические характеристики дизельных двигателей Mercury Diesel
Модель |
Рабочий объём, л |
Мощность, л.с. (об/мин) |
Макс.крутящий момент, Н·м (об/мин) |
Макс.расход топлива, л/ч |
Топливная система |
Система подачи воздуха |
Генератор, В/А |
QSD 2,0-115i |
2,0 |
115 (3000) |
310 (2200) |
21,8 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
12/110 |
QSD 2,0-130s/130i |
2,0 |
130 (4000) |
301 (2600) |
29,5 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
12/110 |
QSD 2,0-150s/150i |
2,0 |
150 (4000) |
308 (2600) |
34,1 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
12/110 |
QSD 2,0-170s/220i |
2,0 |
170 (4000) |
310 (3000) |
37,4 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
12/110 |
QSD 2,8-220s/220i |
2,8 |
220 (3800) |
485 (2600) |
50 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением и перепуском |
12/110 |
QSD 4,2-270s/270i |
4,2 |
270 (3800) |
603 (2700) |
60,6 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением и перепуском |
12/110 |
QSD 4,2-320s/320i |
4,2 |
320 (3800) |
703 (2600) |
71,9 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением и перепуском |
12/110 |
QSD 4,2-350s/350i |
4,2 |
350 (3800) |
704 (2600) |
81,4 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением и перепуском |
12/110 |
SDI 1,9-40i |
1,9 |
40 (2600) |
126 (2000) |
7,8 |
ТНВД распределительного вала |
Без наддува |
12/90 |
SDI 1,9-50i |
1,9 |
50 (3000) |
130 (2000) |
10,7 |
ТНВД распределительного вала |
Без наддува |
12/90 |
SDI 1,9-60i |
1,9 |
60 (3600) |
129 (2000) |
12,6 |
ТНВД распределительного вала |
Без наддува |
12/90 |
TDI 1,9-75i |
1,9 |
75 (3600) |
159 (2000) |
16,5 |
ТНВД распределительного вала |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением, регулируемый сопловой аппарат |
12/90 |
TDI 3,0-225s/225i |
3,0 |
225 (4200) |
450 (2000) |
50,8 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением, регулируемый сопловой аппарат |
12/180 |
TDI 3,0-265s/265i |
3,0 |
265 (4200) |
550 (2000) |
58,9 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением, регулируемый сопловой аппарат |
12/180 |
TDI 4,2-350s/350i |
4,2 |
350 (4200) |
7000 (1900) |
76,4 |
Common Rail |
Турбонаддув с промежуточным охлаждением, регулируемый сопловой аппарат |
12/120 |
Технические характеристики дизельных двигателей Mercury Mercruiser Sterndrive
Модель |
Мощность, кВт (л.с.) |
Рабочий объём, л |
Макс.(об/мин) |
Конфигурация |
Топливная система |
Привод |
Двухконтутрная система охлаждения |
3,0 TKS |
135 (101) |
3,0 |
4400-4800 |
L4 |
Карбюратор |
Alpha |
Опция |
3,0 MPI |
135 (101) |
3,0 |
4400-4800 |
L4 |
Впрыск |
Alpha |
Опция |
4,3 TKS |
190 (142) |
4,3 |
4400-4800 |
V6 |
Карбюратор |
Alpha, Bravo |
Опция |
4,3 MPI |
220 (164) |
4,3 |
4400-4800 |
V6 |
Впрыск |
Alpha, Bravo |
Опция |
5,0 MPI |
260 (194) |
5,0 |
4600-5000 |
V8 |
Впрыск |
Alpha, Bravo |
Опция |
350 MAG |
300 (224) |
5,7 |
4800-5200 |
V8 |
Впрыск |
Alpha, Bravo |
Доп.комплект |
350 MAG SeaCore |
300 (224) |
5,7 |
4800-5200 |
V8 |
Впрыск |
Bravo |
Стандарт |
377 MAG |
320 (239) |
6,2 |
4800-5200 |
V8 |
Впрыск |
Bravo |
Доп.комплект |
377 MAG SeaCore |
320 (239) |
6,2 |
4800-5200 |
V8 |
Впрыск |
Bravo |
Стандарт |
8,2 MAG |
380 (283) |
8,2 |
4400-4800 |
V8 |
Впрыск |
Bravo |
Стандарт |
8,2 MAG SeaCore |
380 (283) |
8,2 |
4400-4800 |
V8 |
Впрыск |
Bravo |
Стандарт |