Алюминиевая лодка ДМБ 480Т
Лодка ДМБ 480Т отличается обновленным вариантом оформления ветрового стекла кокпита. Оно имеет скругленную обтекаемую форму и более привлекательный дизайн.
Моторно-гребная лодка ДМБ 480Т предназначена для служебных целей, охоты, рыбной ловли, отдыха на воде и прогулок, на реках и озёрах при высоте волны до 0.8м и удалении от берега до 3 км. Лодка может использоваться в качестве разъездной, рабочей лодки для представителей различных инспекций.
На лодку в качестве двигателя устанавливается подвесной мотор. Вспомогательным источником движения являются распашные вёсла. Транспортировка лодки может производиться любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующих на транспорте.
Лодка имеет скругленное ветровое стекло-козырёк и запалубленную носовую часть, выход на которую обеспечивает раскрываемое ветровое стекло и ступенька. В носовой части расположен рундук, закрывающийся крышкой и якорный ящик.
Средний рундук и его спинки легко снимается и задвигается под переднюю панель, таким образом, в кокпите лодки освобождается полноразмерное спальное место для двух человек. Кормовой рундук предназначен для установки аккумулятора, переносного бака с бензином и дополнительных емкостей для топлива.
В носовой части, корме, а также бортах находятся блоки плавучести в соответствии с требованиями безопасности, поэтому лодка непотопляема.
Технические характеристики лодки ДМБ 480Т
Длина, габаритная |
4,88 м |
Ширина, габаритная |
1,75 м |
Ширина, наибольшая |
1,70 м |
Высота борта на миделе |
800 мм |
Высота транца |
0,51м (0,38м) |
Килеватость корпуса на транце |
8 градусов |
Материал корпуса |
Сплав АМГ-5М |
Толщина обшивки бортов |
2 мм |
Толщина обшивки днища |
3 мм |
Масса оборудованного корпуса |
215 кг |
Мореходность (высота волны) |
0,8 м |
Допустимая мощность подвесного мотора |
70 л.с. |
Полезная грузоподъемность |
500 кг |
Пассажировместимость |
5 человек |
Базовая комплектация:
- Весла
- Электрическая водоотливная помпа
- Ходовые огни
- Стояночный огонь
- Выключатель массы
- Рулевое управление