Лодка КАЗАНКА 5М4 снята с производства!!!
Взамен выпускается лодка КАЗАНКА 5М7.
Если Вас заинтересовала данная лодка, Вы можете заказать у нас лодку КАЗАНКА 5М7.
Моторная лодка (мотолодка) Казанка 5М4
Мотолодка Казанка 5М4 состоит из следующих основных частей:
-
корпуса;
-
блоков плавучести;
-
оборудования и снабжения
Рис.1 Общий вид мотолодки
1 - корпус; 2 - носовая ручка; 3 - крышка
носового багажника; 4 - замок крышки носового багажника; 5 - ветровое стекло; 6
- сигнальная мачта с белым огнём; 7 - бортовые огни (левый, правый); 8 -
закрывающаяся ниша для хранения вещей; 9 - тент; 10 - транец; 11 - блоки
плавучести; 12 - подушки кресел, разложенные для ночлега; 13 - закрывающаяся
ниша для хранения вещей; 14 - кресло; 15 - слани; 16 - утка швартовная; 17 -
рулевое управление; 18 - пульт дистанционного управления; 19 - весло с
уключиной; 20 - крышка багажника; 21 - кормовая ручка; 22 - подушка кресла; 23 -
подушка заднего дивана; 24 - подушка спинки дивана; 25 - ручка переднего
пассажира
Корпус мотолодки
Корпус мотолодки оборудован:
в носовой части
-
носовой ручкой и швартовными утками;
-
багажником между шпангоутами № 2 и « 3 с запирающейся крышкой;
в копите
-
нишами для хранения мелких вещей, (в пилонах по обоим бортам между шпангоутами № 6 и 7 и на передней панели);
-
гнёздами для крепления дуг тента;
-
подуключинами;
-
задним диваном со спинкой, являющейся крышкой топливного отсека
в кормовой части
-
рецессом под установку одного или двух моторов;
-
топливным отсеком;
-
двумя ручками для переноса или буксировки;
-
сливным клапаном на транце;
-
узлами для крепления тента;
-
узлами для подвески роликов штурвальных тросов.
Блоки плавучести
Блоки плавучести, изготовленные из пенопласта, обеспечивающие мотолодке необходимый запас плавучести и аварийную устойчивость, размещены по всему корпусу мотолодки таким образом, чтобы при полном заполнении водой мотолодка удерживалась на поверхности воды в положении, близком к положению, « ровный миль».
Технические данные мотолодки Казанка 5М 4
Длина габаритная, м | 4,6± |
Длина наибольшая, м | 4,50 ± |
Ширина габаритная, м | 1,68 ± |
Ширина наибольшая, м | 1,60 ± |
Высота борта на миделе, м | 0,78 ± |
Высота транца в диаметральной плоскости, м | 98 ± |
Полезная грузоподъёмность, кг, не менее | 100 |
Пассажировместимость, человек | 5 |
Допустимая мощность подвесного мотора кВт (л.с.) не более |
44,12 (60) |
Скорость хода с ПЛМ мощностью 22,06 кВт (30 л.с.) в полном водоизмещении км/час, не менее |
36 |
Масса с оборудованием и снабжения, кг | 190 ± |
Срок службы, лет | 15 |
В целях экономического расходования топлива рекомендуется в длительных плаваниях использовать подвесной лодочный мотор (ПЛМ) 30 л. c.
Допускается эксплуатация моторной лодки с пятью пассажирами на борту при общем весе людей и багажа не более 400 кг (без учёта веса мотора и запаса топлива).
Разрешается установка двух подвесных лодочных моторов производства РФ суммарной мощностью не более 60 л.с. или одного импортного мотора мощностью не более 50 л.с.
МОТОЛОДКА ДОЛЖНА ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ В ПРЕСНОЙ И МОРСКОЙ ВОДЕ В РАЙОНАХ С УМЕРЕННЫМ И ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА ОТ МИНУС 5º С ДО ПЛЮС 50º С И ВЫСОТЕ ВОЛНЫ НЕ БОЛЕЕ 0,75 м.
Усовершенствование лодки Казанка
К настоящему времени накоплен довольно обширный материал и реализовано множество интересных идей по усовершенствованию мотолодки "Казанка". Значительная часть таких доработок направлена на улучшение скоростных и общих эксплуатационных характеристик. Кроме этого проделана большая работа по специальному переоборудованию серийных моделей для рыбной ловли, семейного туризма, дальних переходов. Подробнее...